Компания ORLY была основана Джефом Пинком в 1975 году. Джеф Пинк назвал корпорацию в честь своей жены. В те времена ассортимент продукции ногтевой индустрии был очень ограничен. Хотя спрос на продукцию заметно рос. Ориентируясь на выявленную потребность, Джеф Пинк отреагировал созданием новой оригинальной продукции.
Основное внимание фирма уделила средствам по уходу за натуральными ногтями. Первым продуктом стало ухаживающее средство для слабых и ломких ногтей ROMEO, которое до сих пор пользуется популярностью среди покупателей. Затем было выпущено еще одно средство, которое произвело впечатление на покупателей всего мира. Выравнивающее покрытие Ridgefiller идеально сглаживает неровную поверхность натуральных ногтей. После второго ошеломительного успеха Джеф Пинк начал разработку других средств по укреплению и выравниванию натуральных ногтей. Все средства имели в своем составе специальные компоненты. Нужно отметить, что это направление действительно имело большие перспективы, так как в то время им никто всерьез не занимался.
Не прошло и года как компания ORLY представила миру «Французский маникюр» и «Маникюр Беверли хилз». «Французский маникюр» был создан по заказу кинематографа. Век бурного развития кинематографа требовал множества костюмов, стилей. Актрисы десятки раз за день меняли имидж. Режиссеры долго думали о маникюре, который подходил бы под любой наряд. В итоге такой универсальный вариант маникюра был создан компанией ORLY. Салоны красоты быстро переняли технику. Именно так компания ORLY открыла миру классический утонченный маникюр. Производителям США стало непонятно почему шедевр, изобретенный на их родине стал ассоциироваться у потребителей с Францией. Ведь на самом деле мало кто знает что знаменитый «Французский маникюр» был изобретен в Голливуде. Поэтому Джеф Пинк предложил еще один вариант классического маникюра «Маникюр Беверли хилз», который так же стал универсальным и предавал ногтям натуральный, ухоженный вид.
Работая с ведущими специалистами ногтевой индустрии, Джеф Пинк обеспечил компании ORLY популярность и всеобщее признание. Компания всегда была ориентирована на создание уникальных, новейших продуктов, позволяющих сохранять ногти прекрасной половины человечества ухоженными и здоровыми. Компания ORLY обрела прекрасную репутацию в мире и продолжает получать престижные премии, включая 11 ABBIES, которые можно назвать ногтевыми Оскарами. Эта желанная статуэтка присуждается компаниям за инновационный вклад в творческое развитие и привнесение совершенства в профессиональную индустрию красоты.
Компания ORLY не только создает средства для ухода за ногтями, но и делает этот уход максимально удобным и комфортным. Особая гордость ORLY – патентованная крышка Gripper Cap с зажимным устройством, воплощение удобства и практичности. Созданная из специальной резины, крышка приятно следует очертаниям пальца, что делает работу с флаконом, закрытым такой крышкой, комфортабельной и простой. Благодаря этому, лаки ORLY выбирают как для домашнего пользования, так и для работы в салонах. Ведь мастеру важно иметь максимальный контроль над кисточкой, чтобы быстро добиваться отличного результата. А пузырек можно открыть и закрыть, практически не выпуская из рук.
Продукция ORLY популярна и своей обширной коллекцией лаков. Палитра постоянно обновляется, дополняется, создаются новые коллекции. Новые лаки неповторимы по своей гамме. Может именно поэтому Голливуд до сих пор пользуется маркой ORLY. Лаки ORLY обладают достаточно широким спектром тонов, но и это еще не всё! В базовой коллекции, помимо разных цветов, можно найти лаки с самыми разнообразными эффектами: натуральные, прозрачные, глянцевые, перламутровые, с блёстками.
Время не стоит на месте, и ORLY постоянно радует обладательниц красивых рук новыми средствами. Известность фирмы ORLY давно вышла за пределы Калифорнии и США. Сегодня компания ORLY признана во всем мире и успешно открыла представительства в 50-ти странах. В их число входит и Россия. Продукцией фирмы россияне стали пользоваться более чем 10 лет назад. Популярность ORLY растет, как среди профессионалов, так и среди обычных потребителей.